воскресенье

новинки зарубежной и русской элеткронной музыки

   Приглашаем любителей и фанатов на уникальный музыкальный блог где можно послушать музыку онлайн. Этот блог сделан во первых для себя. Теперь мне не нужно ходить на другие сайты я постарался собрать все самые лучшие радио станции в одном месте. Если вам понравиться это место то я вас встречу в распростертыми руками.



Вы можете мне задать любой вопрос по установке скриптов радио каналов или настройке блога. Пишите в комментарий я отключил капчу. Буду рад если чем то помогу.

Все скрипты подобраны по жанру. Бывает так что сегодня хочется энергии и я включаю транс. драм или что нибудь по энергичнее. Вечерами хочется спокойствия: чилаут, драм, Chill-Out   Lounge, классика.

Выбирай то что тебе по душе. Блог послушать музыку находиться на быстром хостинге от гугл. Скорость и качества музыку будет самым лучшим - проверяй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий